Где-то в моем теле между горлом и желудком есть лишний орган будто. Он обмотан шелковой ниткой. Когда все хорошо, нитка бывает почти не натянута. Но иногда, в какие-то особые моменты будто чьи-то сильные руки ее стягивают со всей силы, и я не могу успокоиться. И сразу ощущение, что все абсолютно плохо. Я, как человек очень преуспевший в самокопании, начинаю себя спрашивать, в чем же дело-то? Почему ноют внутренности? И ответа не могу найти. И стоит забыть на секунду вопрос, в голове начинается та же канитель. Какая же я несчаааааастная. И снова тот же вопрос, на который я не могу ответить. Если я просыпаюсь и уже чувствую эту тягучесть, все нормально, день проходит на этой волне, но спокойно, равномерно. Стоит уйти Диме, у меня ощущение, что меня в это чувство с головой окунули. И так каждый раз. Будто чьи-то руки сторговываются со мной. "Пока Дима здесь, я тебя не трону, но вот он уйдет, и ты заплатишь". Вспоминается сразу фраза из песни "every demon wants its pound of flesh". И я понимаю, что это не чьи-то руки, это со мной что-то не так. Но я не знаю что. Я копаюсь и не могу найти. Все безрадостным как-то стало. Я не могу понять, это что-то во мне всегда было сломано или это я сама наделала все это? Это существует вообще?
Словом, снова пойду забью голову дерьмом каким-нибудь.
Хотя нет, еще кое-что. В "Волхве" Фаулза есть такое замечание "за цинизмом скрывается неспособность к усилию". И я должна это сейчас записать, потому что много думала об этой фразе сегодня. Всем, наверное, лет в 16 пришлось пережить наплыв цинизма в собственном характере, мне, по крайней мере, пришлось. И вот теперь, когда мозгов стало чуть больше, цинизма больше нет, а неспособность к усилию осталась.

Еще я тут прочитала "Анну Каренину" и "1984". Мне бы хотелось что-нибудь выписать из этих двух книг, потому что они неплохи, но я не смогла найти, что именно.
Единственное, что хотелось бы записать:
"Статистика в первоначальном виде — такая же фантазия, как и в исправленном". ("1984")
Но это не вполне отражает то, что я взяла оттуда. Жаль, что не нашлось точных слов.